НМСК "Казмортрансфлот"
Новороссийск
Бургас
Махачкала
Актау
Батуми
Батумский нефтяной терминал
Батумский морской порт
Джейхан
Баку
Туркменбаши
Нека
Ю. Корчагин
НМСК "Казмортрансфлот"
ОсОО "КазТрансГаз Бишкек"
Приморск
Усть-Луга
Полоцк
Донецк
Новороссийск
Ярославль
Самара
Уфа
Атырау
Тенгиз
Кенкияк
Урумчи
Шымкент
Atasu
Павлодар
Омск
Новосибирск
Киев
Петровск
Екатеринбург
Красный Октябрь
КС Бозой
КС Бейнеу
Ашхабад
Джизак
Шымкент
Алматы
Урумчи
НПЗ "Вега"
НПЗ "Петромидия"
ТРАНСПОРТИРОВКА
ПЕРЕРАБОТКА
Транспортировка нефти морем

Национальный морской перевозчик, которому принадлежит крупнейший, а также самый современный флот в Казахстане – танкерные, буксирные суда, а также суда для перевозки крупногабаритных грузов и баржи различного назначения. Основные действующие маршруты морской транспортировки нефти находятся в акватории Каспийского, Черного и Средиземного моря.

В производственных активах 6 нефтеналивных танкеров дедвейтом  12 000 -13 000 тонн в Каспийском море и 2 нефтеналивных танкера типа "Aframax" на Черном море (на конец 2017 г.)

Новороссийск
Бургас
Махачкала
Актау
Батуми

Батумский нефтяной терминал (БНТ) расположен на берегу Черного моря, в черте города Батуми (Грузия) и предоставляет услуги по перевалке нефти и нефтепродуктов из Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Грузии и других стран.

На БНТ работает 7 сливных железнодорожных эстакад. Все эстакады связаны системой трубопроводов с различными резервуарными парками. БНТ располагает пятью резервуарными парками, объединяющими 135 резервуаров общим объемом более 551 тысяч м3.

Осуществляет улсуги по транспортно-экспедиторским и складским операциям, погрузочно-разрузочным работам, приему и обслуживанию морских судов, обсулуживанию, связанным с перевозкой грузов и пассажиров.

В Порту имеется 5 терминалов и 11 причалов + БПН (пункт без причального налива). Общая пропускная способность Порта 18 млн тонн в год. Количество судов портового флота насчитывает 13 единиц.

Джейхан
Баку
Туркменбаши
Нека
Ю. Корчагин
Транспортировка газа
НМСК "Казмортрансфлот"
ОсОО "КазТрансГаз Бишкек"
Транзитный и экспортный потенциал магистральной транспортировки нефти
Приморск
Усть-Луга
Полоцк
Донецк
Новороссийск
Ярославль
Самара
Уфа
Атырау
Тенгиз
Кенкияк
Урумчи
Шымкент
Atasu
Павлодар
Омск
Новосибирск
Транзитный и экспортный потенциал магистральной транспортировки газа
Киев
Петровск
Екатеринбург
Красный Октябрь
КС Бозой
КС Бейнеу
Ашхабад
Джизак
Шымкент
Алматы
Урумчи
Переработка нефти
Сбыт

НПЗ в составе Группы «KMG International», работает в интегрированной системе с НПЗ «Petromidia». Производитель и поставщик специальных продуктов, получаемых исключительно из полуфабрикатов, поставляемых НПЗ «Petromidia».

Проектная мощность переработки углеводородного сырья - 500 тыс. тонн в год. 

Актив в составе Группы "KMG International" - крупнейший НПЗ Румынии и один из самых современных в Юго-Восточной Европе. Завод использует собственную железнодорожную логистику, имеет доступ к каналу Дунай-Черное море и к инфраструктуре в порту Мидия для экспорта нефтепродуктов. В 2012 году закончена модернизация завода.

Проектная мощность переработки углеводородного сырья - 6,0 млн тонн в год.

+
-
  • ТРАНСПОРТИРОВКА
    • Транспортировка нефти морем
    • Транзитный и экспортный потенциал магистральной транспортировки нефти
    • Транзитный и экспортный потенциал магистральной транспортировки газа
  • ПЕРЕРАБОТКА
    • Переработка нефти
    • Сбыт
Направления поставок
Маршруты морской транспортировки
Прочая транспортировка
Магистральная транспортировка нефти
Магистральная транспортировка газа

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими правилами политики неразглашения КМГ.

KAZ RUS ENG
Уведомление

Заявление относительно будущего

На настоящем веб-сайте могут содержаться заявления, которые являются или считаются «заявлениями относительно будущего». Терминология для описания будущего, включая, среди прочего, слова «считает», «по предварительной оценке», «ожидает», «по прогнозам», «намеревается», «планирует», «наметила», «будет» или «должна», либо, в каждом случае, аналогичная или сопоставимая терминология, либо ссылки на обсуждения, планы, цели, задачи, будущие события или намерения, призваны обозначить заявления относительно будущего. Указанные заявления относительно будущего включают все заявления, которые не являются историческими фактами. Они включают, без ограничения, заявления о намерениях, мнениях и заявления об ожиданиях Компании в отношении, среди прочего, результатов деятельности, финансового состояния, ликвидности, перспектив, роста, потенциальных приобретений, стратегии и отраслей, в которых работает Компания. По своей природе, заявления относительно будущего связаны с риском и неопределенностью, поскольку они относятся к будущим событиям и обстоятельствам, которые могут произойти или не произойти. Заявления относительно будущего не являются гарантиями будущих результатов деятельности, и фактические результаты деятельности, финансовое положение и ликвидность Компании и развитие страны и отраслей, в которых работает Компания, могут существенно отличаться от тех вариантов, которые описаны на настоящем веб-сайте или предполагаются согласно содержащимся на настоящем веб-сайте заявлениям относительно будущего. Компания не планирует и не берет на себя обязательства обновлять какую-либо информацию относительно отрасли или какие-либо заявления относительно будущего, которые содержатся на настоящем веб-сайте, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или каких-либо иных обстоятельств. Компания не делает никаких заявлений, не предоставляет никаких заверений и не публикует никаких прогнозов относительно того, что результаты, изложенные в таких заявлениях относительно будущего, будут достигнуты.

Я прочитал Предупреждение

NMSK Kazmortransflot
Novorossiysk
Bourgas
Makhachkala
Aktau
Batumi
Batumi Oil Terminal
Batumi Sea Port
Ceyhan
Baku
Turkmenbashi
Neca
Y. Korchagin
НМСК "Казмортрансфлот"
ОсОО "КазТрансГаз Бишкек"
Primorsk
Ust-Luga
Polotsk
Donetsk
Novorossiysk
Yaroslavl
Samara
Ufa
Atyrau
Tengiz
Kenkiyak
Urumqi
Shymkent
Atasu
Pavlodar
Omsk
Novosibirsk
Kiev
Petrovsk
Ekaterinburg
Krasny Oktyabr
CS Bozoi
CS Beineu
Ashgabat
Jizzakh
Shymkent
Almaty
Urumqi
Vega Refinery
Petromidia Refinery
MIDSTREAM
DOWNSTREAM
Oil Transportation by marine fleet

LLP “NMSK” Kazmotransflot “ (KMTF) is the National Sea Carrier. The company owns the largest and modern fleet in the Kazakhstan – tankers, tugboats, as well as vessels for transportation of bulky cargo and barges for various purposes. Kazakhstan’s main options for transporting oil by sea are the Caspian, Black and Mediterranean Sea routes.

KMTF production assets included 6 oil tankers with a deadweight of between 12,000 and 13,000 tonnes in the Caspian Sea and two Aframax-type oil tankers in the Black Sea (at the YE2017).

Novorossiysk
Bourgas
Makhachkala
Aktau
Batumi

The Batumi oil terminal (BOT) is located on the Black Sea coast, within the city of Batumi (Georgia) and provides its clients with services for transfer of oil and oil products from Kazakhstan, Azerbaijan, Turkmenistan, Georgia and other countries.

BOT boasts 7 discharge railcar estacadas. A sophisticated pipeline system connects all estacadas to various tank farms. BOT operates five tank farms comprising 135 tanks with the total capacity of up to 551 thous. m3.

Batumi sea port provides cargo reloading, storage, warehousing, vessel and general vehicle maintenance services, reception and servicing of sea-going ships,  connected with the transportation of cargo and passengers.

Port has 5 terminals and 11 berths + CBM (point without berthing loading). The total throughput of the Port is 18 million tons per year. The number of ships of the port fleet totals 13 units.

Ceyhan
Baku
Turkmenbashi
Neca
Y. Korchagin
Gas Transportation
НМСК "Казмортрансфлот"
ОсОО "КазТрансГаз Бишкек"
Transit and export potential of the oil pipeline transportation
Primorsk
Ust-Luga
Polotsk
Donetsk
Novorossiysk
Yaroslavl
Samara
Ufa
Atyrau
Tengiz
Kenkiyak
Urumqi
Shymkent
Atasu
Pavlodar
Omsk
Novosibirsk
Transit and export potential of the gas pipeline transportation
Kiev
Petrovsk
Ekaterinburg
Krasny Oktyabr
CS Bozoi
CS Beineu
Ashgabat
Jizzakh
Shymkent
Almaty
Urumqi
Oil refining
Sales

Vega is the second refinery in the "KMG International" Group which operates in an integrated system with Petromidia refinery. Vega is producer and supplier of special products obtained exclusively from blanks supplied by Petromidia Refinery. Refining capacity is 500 thous. tonnes of hydrocarbons.

Petromidia is an asset in the "KMG International" Group being the largest refinery in Romania and one of the most advanced in South Eastern Europe. Petromidia uses its proprietary railway logistics, has access to the Danube-Black Sea channel and many facilities in the Midia Port for exports of oil products. Modernisation work at Petromidia refinery was completed in 2012.

Refining capacity is 6.0 mln tonnes of hydrocarbons.

+
-
  • MIDSTREAM
    • Oil Transportation by marine fleet
    • Transit and export potential of the oil pipeline transportation
    • Transit and export potential of the gas pipeline transportation
  • DOWNSTREAM
    • Oil refining
    • Sales
Sales directions
Marine transportation routes
Other transportation
Oil pipeline transportation
Gas pipeline transportation

By clicking "Send" you agree with our terms of KMG nondisclosure policy.

KAZ RUS ENG

IMPORTANT: Please read carefully the following disclaimer in full. Please note that the disclaimer below may be amended or supplemented.

DISCLAIMER

Forward-looking statements

This website may include statements that are, or may be deemed to be, ‘‘forward-looking statements’’. These forward-looking statements can be identified by the use of forward-looking terminology including, but not limited to, the terms ‘‘believes’’, ‘‘estimates’’, ‘‘anticipates’’, ‘‘expects’’, ‘‘intends’’, ‘‘may’’, ‘‘target’’, ‘‘will’’, or ‘‘should’’ or, in each case, their negative form or similar or comparable terminology, or links to discussions of strategy, plans, objectives, goals, future events or intentions are meant to indicate forward-looking statements. These forward-looking statements include all statements that are not historical facts. Such forward-looking statements, without limitation, are the statements of intention, opinion, forecast and Company statements regarding its expectations in relation to, amongst other things, the Company performance, financial condition, liquidity, prospects, growth, potential acquisitions, strategies and the industries in which the Company operates. By their nature, forward-looking statements involve risk and uncertainty because they relate to future events and circumstances that may or may not occur. Forward-looking statements do not guarantee the future performance and the actual performance, including the financial condition and liquidity of the Company and the development of the country and the industries in which the Company operates may differ significantly from what is described on this website or is assumed according to the forward-looking statements contained on this website. The information contained on the website is not exhaustive. Despite the thorough preparation of information, not all information can be accurate and relevant in all respects, and the Company shall not be liable for updating any information regarding the industry or any forward-looking statements contained on this website, whether as a result of new information, future events or any other circumstances. Any information represented or contained on this website may be corrected or amended without prior notice. The Company does not make any assurances, does not provide any guarantees and does not make any forecasts that the results indicated in such forward-looking statements will be achieved.

The Company shall not be liable for the correct understanding of the information published on this website by the third parties. For whatever purpose, one should not rely on the accuracy, completeness or validity of the information or opinions contained on this website, and no responsibility or liability is assumed by the Company, its shareholders or associated companies, their officials, employees, directors, affiliates, agents or consultants for any information or opinions or for any errors or omissions contained on this website. The company shall not be liable for investment and other financial decisions of the third parties based on the forward-looking statements published on this website.

Neither the Company nor its consultants shall bear any liability for direct or indirect or subsequent losses of any kind arising from the use of this website or the information it contains.

I have read the Disclaimer