100%
Правительство Республики Казахстан
90.42%
АО «Самрук-Қазына»
подробнее Доля указана по состоянию на 1 октября 2018 года.
АО «Самрук-Қазына» — суверенный фонд, миссия которого состоит в повышении национального благосостояния Республики Казахстан и поддержке модернизации национальной экономики. В группу компаний Фонда входят предприятия нефтегазового и транспортно-логистического секторов, химической и атомной промышленности, горно-металлургического комплекса, энергетики, машиностроения и недвижимости.
9.58%
Национальный Банк Республики Казахстан
подробнее Доля указана по состоянию на 1 октября 2018 года.
Национальный Банк РК является центральным банком РК и представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы страны. Национальный Банк в пределах своей компетенции представляет интересы РК в отношениях с центральными банками и банками других стран, в международных банках и иных финансово-кредитных организациях.
подробнее Национальная компания «КазМунайГаз» (НК КМГ) — ведущая вертикально-интегрированная нефтегазовая компания Казахстана. НК КМГ управляет активами по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляя интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана.
Крупные
компании
Доля
КМГ
Тенгизшевройл Неоперационный актив КМГ с долей владения 20%. ТОО "Тенгизшевройл" было создано по соглашению Правительства Республики Казахстан и корпорации "Шеврон" в 1993 году для разработки месторождения Тенгиз в Атырауской области, входящее в число гигантских нефтяных месторождений в мире.
20%
Разведка и добыча
Карачаганак Неоперационный актив КМГ с долей владения 10%. «Карачаганак Петролиум Оперейтинг» является оператором Карачаганакского месторождения - одного из крупнейших нефтегазоконденсатных месторождений в мире, расположенного в Западно-Казахстанской области.
10%
Кашаган Неоперационный актив КМГ с долей владения 8,44%. НКОК - оператор Северо-Каспийского проекта. На контрактной территории находятся месторождения Кашаган, Калмакас-море, Актоты, Кайран и Юго-Западный Кашаган. Коллектор морского месторождения Кашаган находится в 80 км от города Атырау на глубине 3-4 метра под водой и более 4 км (4 200 метров) ниже дна моря.
8.4%
Озенмунайгаз Операционный актив КМГ с долей владения 100%. Озенмунайгаз занимается освоением месторождений Узень и Карамандыбас. В состав компании входят 16 производственных структурных подразделений.
100%
Мангистаумунайгаз Операционный актив КМГ с долей владения 50%. Мангистаумунайгаз было образовано в ноябре 1963 года для разработки нефтегазовых месторождений на полуострове Мангышлак. Компания оперирует 15 действующими месторождениями.
50%
Эмбамунайгаз Операционный актив КМГ с долей владения 100%. Эмбамунайгаз занимается геологоразведкой, разработкой нефтегазовых месторождений, добычей нефти и газа. В состав компании входят 10 производственных структурных подразделений. Компания оперирует 33 действующими месторождениями.
100%
Казгермунай Операционный актив КМГ с долей владения 66,5%. Казгермунай осуществляет свою деятельность по разведке, разработке, добыче и сбыту углеводородного сырья на месторождениях Кызылординской области. Компания оперирует 6 действующими месторождениями.
50%
ПетроКазахстан Кумколь Ресорсиз Актив КМГ с долей владения 33%. ПетроКазахстан Кумколь Ресорсиз осуществляет разработку нефтяных месторождений и блоков разведки в Южно-Тургайском бассейне: Кумколь (юго-восточная часть), Южный Кумколь, Восточный Кумколь, Северный Нуралы, Арыскум, Кызылкия, Северо-Западная Кызылкия, Майбулак, Юго-Западный Карабулак.
33%
Каражанбасмунай Операционный актив КМГ с долей владения 50%. АО «Каражанбасмунай» является нефтедобывающей компанией, разрабатывающей месторождение Каражанбас, расположенное в Мангистауской области.
50%
Казахойл Актобе Операционный актив КМГ с долей владения 50%. Казахойл Актобе с 1999 года осуществляет разработку нефтегазоконденсатных месторождений «Алибекмола» и «Кожасай» в Актюбинской области.
50%
КазахТуркмунай Операционный актив КМГ с долей владения 100%. ТОО «Казахтуркмунай» ведет промышленную добычу в Актюбинской области на месторождениях Лактыбай и Каратобе Южное, а в Мангистауской области ведет промышленную разработку 4-х месторождений.
100%
КазМунайТениз Операционный актив КМГ с долей владения 100%. «КазМунайТениз» — компания, осуществляющая нефтяные операции на море и прибрежных территориях (Каспийского и Аральского морей) путем эффективного управления морскими проектами.
100%
КазТрансОйл АО «КазТрансОйл» (КТО) — собственник крупнейшей в Казахстане системы магистральных нефтепроводов, совокупная протяженность которых составляет 5 377 км. Доля КМГ в компании 90%. Нефтепровод Узень — Атырау — Самара (УАС) входящий в систему нефтепроводов КТО (экспортное направление) — уникальный подогреваемый магистральный нефтепровод. УАС дает доступ к портам Черного и Балтийского морей через территорию России (нефтепроводную систему Транснефти). Мощность нефтепровода УАС — 17,5 млн тонн в год.
90%
Транспортировка
Казахстанско-китайский трубопровод ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод» – совместное предприятие КТО (50%) и CNODC (50%), созданное в целях проектирования, строительства и эксплуатации нефтепровода Атасу-Алашанькоу. Является владельцем и осуществляет транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам Атасу – Алашанькоу и Кенкияк – Кумколь. Мощность нефтепровода Атасу – Алашанькоу составляет 20 млн тонн в год. Мощность нефтепровода Кенкияк – Кумколь составляет 10 млн тонн в год.
50%
МунайТас ТОО "Северо-Западная трубопроводная компания "МунайТас" — совместное предприятие КТО (51%) и CNPC E&D (49%), созданное в целях реализации проекта по проектированию, финансированию, строительству и эксплуатации нефтепровода "Кенкияк-Атырау", являющейся частью нефтепровода "Казахстан-Китай". Мощность нефтепровода Кенкияк — Атырау составляет 6 млн тонн в год.
51%
Батумский нефтяной терминал Батумский нефтяной терминал (БНТ) расположен на берегу Черного моря, в черте города Батуми (Грузия) и предоставляет услуги по перевалке нефти и нефтепродуктов из Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Грузии и других стран. На БНТ работает 7 сливных железнодорожных эстакад. Все эстакады связаны системой трубопроводов с различными резервуарными парками. БНТ располагает пятью резервуарными парками, объединяющими 135 резервуаров общим объемом более 551 тысяч м3.
100%
КазТрансГаз КазТрансГаз управляет централизованной инфраструктурой по транспортировке товарного газа по магистральным газопроводам и газораспределительным сетям, обеспечивает международный транзит и занимается продажей газа на внутреннем и внешнем рынках, разрабатывает, финансирует, строит и эксплуатирует трубопроводы и газохранилища.
100%
Интергаз Центральная Азия АО «Интергаз Центральная Азия» (ИЦА), осуществляет магистральную транспортировку и хранение газа, а также эксплуатацию и техническое обслуживание магистральных газопроводов (МГ) и подземных хранилищ газа (ПХГ). Общая мощность МГ ИЦА — 158 млрд м3 в год. Общий активный объем хранения ПХГ — 4,6 млрд м3.
100%
Азиатский газопровод ТОО «Азиатский Газопровод» — совместное предприятие КТГ (50%) и CNPC (50%), с 2008 года управляет проектом строительства и эксплуатации Магистрального газопровода «Казахстан-Китай», а также предоставляет услуги по магистральной транспортировке газа. Мощность газопровода — 52 млрд м3 в год.
50%
КазТрансГаз Аймак КазТрансГаз Аймак это крупнейшая газоснабжающая компания в Республике Казахстан, эксплуатирующая распределительные и магистральные газопроводы во всех десяти газифицированных областях страны.
100%
Газопровод Бейнеу – Шымкент ТОО "Газопровод Бейнеу — Шымкент" — совместное предприятие КТГ (50%) и CNPC (50%) разработан в целях газификации южных регионов Казахстана, обеспечения стабильности поставок газа на внутренний рынок страны и диверсификации экспорта газа за пределы Казахстана. Мощность газопровода — 10 млрд м3 в год.
50%
КазРосГаз Основные функции КазРосГаз: маркетинг, переработка, транспортировка и реализация казахстанского природного газа и продуктов его переработки на внутреннем и внешних рынках.
50%
Казмортрансфлот Национальный морской перевозчик, которому принадлежит крупнейший, а также самый современный флот в Казахстане – танкерные, буксирные суда, а также суда для перевозки крупногабаритных грузов и баржи различного назначения. Основные действующие маршруты морской транспортировки нефти находятся в акватории Каспийского, Черного и Средиземного моря. В производственных активах 6 нефтеналивных танкеров дедвейтом 12 000-13 000 тонн в Каспийском море и 2 нефтеналивных танкера типа "Aframax" на Черном море (на конец 2017 г.).
100%
Каспийский Трубопроводный Консорциум КТК — крупнейший международный нефтетранспортный проект с участием России, Казахстана, а также ведущих мировых добывающих компаний, созданный для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. км.
20.75%
ПНХЗ Павлодарский нефтехимический завод — завод по переработке нефти и производству нефтепродуктов. Завод ориентирован на переработку нефтяного сырья западносибирских месторождений. В 2017 году завершена модернизация завода. Проектная мощность переработки углеводородного сырья — 5,1 млн тонн в год.
100%
Переработка и маркетинг
АНПЗ Атырауский нефтеперерабатывающий завод (АНПЗ) — завод по переработке нефти и производству нефтепродуктов. В рамках модернизации АНПЗ к концу 2017 года завершены все механические работы по установке нового оборудования, окончание пусконаладочных работ — второе полугодие 2018 года. Проектная мощность переработки углеводородного сырья — 5,5 млн тонн в год.
99.54%
ПКОП Шымкентский нефтеперерабатывающий завод является новейшим в республике, расположенный на юге Казахстана. В 2017 году завершена модернизация первого этапа. Окончание модернизации — 2 полугодие 2018 года. Проектная мощность переработки углеводородного сырья — 5,25 млн тонн в год.
49%
КМГ Интернешнл КМГ Интернешнл владеет:
Крупнейшим в Румынии НПЗ - Петромидия, построенным в 1979 году,
Единственным производителем экстракционной нафты в Центральной и Восточной Европе - заводом Вега, построенным в 1905 году.
100%
Петромидия Актив в составе Группы "KMG International" — крупнейший НПЗ Румынии и один из самых современных в Юго-Восточной Европе. Завод использует собственную железнодорожную логистику, имеет доступ к каналу Дунай-Черное море и к инфраструктуре в порту Мидия для экспорта нефтепродуктов. В 2012 году закончена модернизация завода.
Проектная мощность переработки углеводородного сырья - 6,0 млн тонн в год.
54.6%
НПЗ "Вега" НПЗ в составе Группы «KMG International», работает в интегрированной системе с НПЗ «Petromidia». Производитель и поставщик специальных продуктов, получаемых исключительно из полуфабрикатов, поставляемых НПЗ «Petromidia». Проектная мощность переработки углеводородного сырья - 500 тыс. тонн в год.
54.6%
KMG Drilling&Services ТОО «KMG Drilling&Services» создано 30 мая 2014 года на базе морской буровой компании ТОО «Тениз Бургылау». Основной сферой деятельности компании является предоставление услуг по строительству морских и наземных нефтегазовых скважин.
100%
Сервис
KAZ RUS ENG
Уведомление

Заявление относительно будущего

На настоящем веб-сайте могут содержаться заявления, которые являются или считаются «заявлениями относительно будущего». Терминология для описания будущего, включая, среди прочего, слова «считает», «по предварительной оценке», «ожидает», «по прогнозам», «намеревается», «планирует», «наметила», «будет» или «должна», либо, в каждом случае, аналогичная или сопоставимая терминология, либо ссылки на обсуждения, планы, цели, задачи, будущие события или намерения, призваны обозначить заявления относительно будущего. Указанные заявления относительно будущего включают все заявления, которые не являются историческими фактами. Они включают, без ограничения, заявления о намерениях, мнениях и заявления об ожиданиях Компании в отношении, среди прочего, результатов деятельности, финансового состояния, ликвидности, перспектив, роста, потенциальных приобретений, стратегии и отраслей, в которых работает Компания. По своей природе, заявления относительно будущего связаны с риском и неопределенностью, поскольку они относятся к будущим событиям и обстоятельствам, которые могут произойти или не произойти. Заявления относительно будущего не являются гарантиями будущих результатов деятельности, и фактические результаты деятельности, финансовое положение и ликвидность Компании и развитие страны и отраслей, в которых работает Компания, могут существенно отличаться от тех вариантов, которые описаны на настоящем веб-сайте или предполагаются согласно содержащимся на настоящем веб-сайте заявлениям относительно будущего. Компания не планирует и не берет на себя обязательства обновлять какую-либо информацию относительно отрасли или какие-либо заявления относительно будущего, которые содержатся на настоящем веб-сайте, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или каких-либо иных обстоятельств. Компания не делает никаких заявлений, не предоставляет никаких заверений и не публикует никаких прогнозов относительно того, что результаты, изложенные в таких заявлениях относительно будущего, будут достигнуты.

Я прочитал Предупреждение

100%
The Government of the Republic of Kazakhstan
90.42%
JSC Samruk-Kazyna
read more Share is indicated as of October 1, 2018.
Samruk-Kazyna JSC is a strategic holding and active investor whose mission is to increase the national welfare of the Republic of Kazakhstan, and to support modernization of its economy.
Samruk-Kazyna group includes companies in oil and gas, transport and logistic sectors, chemical and nuclear industry, mining and metallurgy, energy, machinery building and real-estate sectors.
9.58%
National Bank of the Republic of Kazakhstan
read more Share is indicated as of October 1, 2018.
National Bank of the Republic of Kazakhstan is a strategic holding and active investor whose mission is to increase the national welfare of the Republic of Kazakhstan, and to support modernization of its economy. Samruk-Kazyna group includes companies in oil and gas, transport and logistic sectors, chemical and nuclear industry, mining and metallurgy, energy, machinery building and real-estate sectors.
read more National Company KazMunayGas (NC KMG) is Kazakhstan's leading vertically integrated oil and gas company. NC KMG operates assets in exploration, production, refining and transportation of hydrocarbons, representing the State interests in the oil and gas industry of Kazakhstan.
Major
companies
KMG’s
share
Tengizchevroil KMG's non-operating asset with a 20% share. Tengizchevroil LLP was formed in accordance to the agreement between the Republic of Kazakhstan and Chevron Corporation in 1993 to explore and develop Tengiz oilfield in Atyrau region - one of the largest oil fields in the world.
20%
Exploration and production
Karachaganak KMG's non-operating asset with a 10% share. Karachaganak Petroleum Operating is operator of the Karachaganak project — one of the largest oil and gas condesate fields in the world which is located in the West Kazakhstan region.
10%
Kashagan KMG's non-operating asset with a 8.44% share. NCOC is the Operator of the North Caspian project . On the contract territory there are Kashagan, Kalmakas-Sea, Aktoty, Kairan and South-West Kashagan oil-fields. The Kashagan reservoir lies 80km offshore from the city of Atyrau in 3-4 meters of water, and is more than 4km deep (4,200 meters).
8.4%
Ozenmunaigas KMG's operating asset with a 100% share. Ozenmunaigas is operating Uzen and Karamandybas oil fields. The company includes 16 production production divisions.
100%
Mangistaumunaigas KMG's operating asset with a 50% share. Mangistaumunaigas was established in November 1963 to develop oil and gas deposits on the Mangyshlak Peninsula. The company operates of 15 production oil fields.
50%
Embamunaigas KMG's operating asset with a 100% share. The main activities of the Embamunaigas: geological exploration, development of oil and gas fields, oil and gas production. The company consists of 10 production divisions. The company operates of 33 production oil fields.
100%
Kazgermunai KMG's operating asset with a 66.5% share. Kazgermunai carries out exploration, development, production and sale of hydrocarbons at oil fields in Kyzylorda region. The company operates of 6 production oil fields.
50%
PetroKazakhstan Kumkol Resources KMG's asset with a 33% share. PetroKazakhstan Kumkol Resources engaged into development of oil fields and exploration blocks in the South Turgai basin: Kumkol (south-east part), South Kumkol, East Kumkol, North Nuraly, Aryskum, Kyzylkia, North-West Kyzylkia, Maybulak, South-West Karabulak.
33%
Karazhanbasmunai KMG's operating asset with a 50% share. Karazhanbasmunai JSC is an oil producing company developing Karazhanbas oil field located in Mangistau region.
50%
Kazakhoil-Aktobe KMG's operating asset with a 50% share. Kazakhoil Aktobe has been developing oil and gas condensate fields Alibekmola and Kozhasai in the Aktyube region since 1999.
50%
KazakhTurkmunai KMG's operating asset with a 100% share. Kazakhturkmunai LLP carries out production in the Aktobe region at the Laktybai and Karatobe Yuzhnoye fields, and development of 4 oil fields in Mangistau region.
100%
KazMunayTeniz KazMunayTeniz is a company carrying out offshore and coastal onshore petroleum operations (in the Caspian and Aral seas) through efficient management of offshore projects.
100%
KazTransOil KazTransOil (KTO) is a largest oil pipeline company of the Republic of Kazakhstan, total length of oil pipeline system amounts to 5 377 km. KMG's share in the company is 90%. The Uzen-Atyrau-Samara oil pipeline (UAS), part of the oil pipeline system KTO (export route) is unique heated oil pipeline. UAS provides an acess to the ports of Black and Baltic Seas through the territory of Russia (Transneft oil pipeline system). UAS oil pipeline's capacity is 17.5 mln tonnes per year.
90%
Transportation
Kazakh-China pipeline Kazakhstan-China Pipeline LLP is a joint venture of KTO (50%) and CNODC (50%) established for engineering, construction and operation of the Atasu-Alashankou oil pipeline. Kazakhstan-China Pipeline LLP is the owner of and transports oil through the Atasu-Alashankou and Kenkiyak-Kumkol pipelines. Atasu-Alashankou oil pipeline's capacity is 20 mln tonnes per year. Kenkiyak-Kumkol oil pipeline's capacity is 10 mln tonnes per year.
50%
MunaiTas “MunaiTas” North-West Pipeline Company” LLP is a joint venture of KTO (51%) and CNPC E&D (49%) established to carry out designing, financing, construction and operation of the “Kenkiyak-Atyrau” oil pipeline, which is a part of the “Kazakhstan-China” oil pipeline. Kenkiyak-Atyrau oil pipeline's capacity is 6 mln tonnes per year.
51%
Batumi oil terminal The Batumi oil terminal (BOT) is located on the Black Sea coast, within the city of Batumi (Georgia) and provides its clients with services for transfer of oil and oil products from Kazakhstan, Azerbaijan, Turkmenistan, Georgia and other countries.
BOT boasts 7 discharge railcar estacadas. A sophisticated pipeline system connects all estacadas to various tank farms. BOT operates five tank farms comprising 135 tanks with the total capacity of up to 551 thous. m3.
100%
KazTransGas KazTransGas manages a centralized infrastructure for the transport of marketable gas through gas pipelines and gas distribution networks, provides international transit, sales natural gas on domestic and foreign markets, develops, finances, constructs and maintains pipelines and gas storages.
100%
Intergas Central Asia JSC Intergas Central Asia (ICA) carries out gas transportation and storage and operation and maintenance of main gas pipelines and underground gas storages (UGS). ICA gas pipeline's capacity is 158 bcm per year. ICA active storage's capacity is 4.6 bcm.
100%
Asia Gas pipeline Asia Gas Pipeline LLP (AGP) is a project company of KTG (50%) and CNPC (50%), managing construction and operation of the Kazakhstan-China Gas Pipeline since 2008 and providing gas transportation services. AGP gas pipeline's capacity is 52 bcm per year.
50%
KazTransGas Aimak KazTransGaz Aimak JSC is the largest gas supplying company in the Republic of Kazakhstan, which operates distribution and main gas pipelines in all ten gasified regions of the country.
100%
Beyneu-Shymkent gas pipeline LLP Beyneu-Shymkent gas pipeline (BSGP) is a joint venture of KTG (50%) and CNPC (50%). BSGP was designed to supply gas to the Southern regions of the country, ensure stable supplies of energy resources to the domestic market and diversify gas exports outside the Republic of Kazakhstan. BSGP gas pipeline's capacity is 10 bcm per year.
50%
KazRosGas The basic functions of the KazRosGas: marketing, processing, transportation and realization of Kazakhstani natural gas and products of its processing in internal and external markets.
50%
Kazmortransflot LLP “NMSK” Kazmotransflot“ (KMTF) is the National Sea Carrier. The company owns the largest and modern fleet in the Kazakhstan – tankers, tugboats, as well as vessels for transportation of bulky cargo and barges for various purposes. Kazakhstan’s main options for transporting oil by sea are the Caspian, Black and Mediterranean Sea routes. KMTF production assets included 6 oil tankers with a deadweight of between 12,000 and 13,000 tonnes in the Caspian Sea and two Aframax-type oil tankers in the Black Sea (at the YE2017).
100%
Caspian Pipeline Consortium CPC is the largest international oil transportation project with participation of Russia, Kazakhstan and world’s leading producer companies, which was established for construction and operation of the trunk oil pipeline more than 1,500 km long.
20.75%
Pavlodar Refinery Pavlodar Refinery carries out oil refining and production of oil products. Refinery is focused on processing of oil raw materials of West Siberian oil fields. Modernisation work at Pavlodar refinery was completed in 2017. Refining capacity is 5.1 mln tonnes of hydrocarbons.
100%
Refining and Marketing
Atyrau Refinery Atyrau Refinery carries out oil refining and production of oil products. All new equipment and machinery had been installed, testing and commissioning works were started by the end of 2017 under the modernisation programme. Completion of commissioning works is planned for the second half of 2018. Refining capacity is 5.5 mln tonnes of hydrocarbons.
99.54%
Shymkent Refinery Shymkent refinery is the newest one in Kazakhstan located in Shymkent, South Kazakhstan region. The first phase of the Shymkent Refinery modernisation project was completed in 2017. Completion of the second phase is planned for the second half of 2018.
Refining capacity is 5.25 mln tonnes of hydrocarbons.
49%
KMG International KMG International owns:
The largest refinery in Romania - Petromidia, built in 1979,
The only producer of extraction naphtha in Central and Eastern Europe - Vega Refinery, built in 1905.
100%
Petromidia Refinery Petromidia is an asset in the ""KMG International"" Group being the largest refinery in Romania and one of the most advanced in South Eastern Europe. Petromidia uses its proprietary railway logistics, has access to the Danube-Black Sea channel and many facilities in the Midia Port for exports of oil products. Modernisation work at Petromidia refinery was completed in 2012.
Refining capacity is 6.0 mln tonnes of hydrocarbons.
54.6%
Vega Refinery Vega is the second refinery in the "KMG International" Group which operates in an integrated system with Petromidia refinery. Vega is producer and supplier of special products obtained exclusively from blanks supplied by Petromidia Refinery. Refining capacity is 500 thous. tonnes of hydrocarbons.
54.6%
KMG Drilling and Services KMG Drilling & Services LLP was established on May 30, 2014 on the basis of the offshore drilling company Teniz Burgylau LLP. The main business of the company is the provision of services for the construction of offshore and onshore oil and gas wells.
100%
Service
KAZ RUS ENG

IMPORTANT: Please read carefully the following disclaimer in full. Please note that the disclaimer below may be amended or supplemented.

DISCLAIMER

Forward-looking statements

This website may include statements that are, or may be deemed to be, ‘‘forward-looking statements’’. These forward-looking statements can be identified by the use of forward-looking terminology including, but not limited to, the terms ‘‘believes’’, ‘‘estimates’’, ‘‘anticipates’’, ‘‘expects’’, ‘‘intends’’, ‘‘may’’, ‘‘target’’, ‘‘will’’, or ‘‘should’’ or, in each case, their negative form or similar or comparable terminology, or links to discussions of strategy, plans, objectives, goals, future events or intentions are meant to indicate forward-looking statements. These forward-looking statements include all statements that are not historical facts. Such forward-looking statements, without limitation, are the statements of intention, opinion, forecast and Company statements regarding its expectations in relation to, amongst other things, the Company performance, financial condition, liquidity, prospects, growth, potential acquisitions, strategies and the industries in which the Company operates. By their nature, forward-looking statements involve risk and uncertainty because they relate to future events and circumstances that may or may not occur. Forward-looking statements do not guarantee the future performance and the actual performance, including the financial condition and liquidity of the Company and the development of the country and the industries in which the Company operates may differ significantly from what is described on this website or is assumed according to the forward-looking statements contained on this website. The information contained on the website is not exhaustive. Despite the thorough preparation of information, not all information can be accurate and relevant in all respects, and the Company shall not be liable for updating any information regarding the industry or any forward-looking statements contained on this website, whether as a result of new information, future events or any other circumstances. Any information represented or contained on this website may be corrected or amended without prior notice. The Company does not make any assurances, does not provide any guarantees and does not make any forecasts that the results indicated in such forward-looking statements will be achieved.

The Company shall not be liable for the correct understanding of the information published on this website by the third parties. For whatever purpose, one should not rely on the accuracy, completeness or validity of the information or opinions contained on this website, and no responsibility or liability is assumed by the Company, its shareholders or associated companies, their officials, employees, directors, affiliates, agents or consultants for any information or opinions or for any errors or omissions contained on this website. The company shall not be liable for investment and other financial decisions of the third parties based on the forward-looking statements published on this website.

Neither the Company nor its consultants shall bear any liability for direct or indirect or subsequent losses of any kind arising from the use of this website or the information it contains.

I have read the Disclaimer